
ИСТОРИЯ GL-OFFICE началась 2 марта 2016 года. Свое развитие взяло начало с производства кабинетов МОНОМАХ премиум класса. За 2 года расширилась линейка по производству кабинетов. На сегодняшний день Компания GL-office уже выпустила более 100 кабинетов разных размеров, цветовой гаммы и т.д. Расширилась линейка элементов «кабинет руководителя», чтобы можно было вписать в любое нестандартное помещение. В основном наши клиенты очень серьезные государственные структуры, которые поддерживают отечественного производителя, и мы серьезно относимся к таким заказчикам.
Сегодня мебельная фабрика GL-office входит в компанию группу Компаний GL, куда входит не только производство Кабинетов для руководителей, но и производство премиальных кресел, стульев и диванов. Вся продукция Компании GL-office это мебель премиум класса со своим собственным производством, конструкторским бюро, станками для производства, специалистами отдела сбыта.
Также Группа Компаний GL-office, это многопрофильное производство, благодаря собственному производству, которая находить в частной собственности на площадях 1800м2, где может производить не только офисную мебель премиум класса, но и брать в работу любые нестандартные изделия для кафе, баров, ресторанов, отелей и гостиниц, частных коттеджей – это стулья, столы, лавки, бары, станции, офисная мебель эконом класса для гос. Учреждений — школы, сады, пансионаты, дома отдыха. Изделия из метала практически любого нестандартного изделия. Технологами, дизайнерами, маркетологами видеться непрерывная работа по разработке и внедрению в производство перспективной, современной и постоянно совершенствуемой продукции. Постоянны обмен опытом с ведущими зарубежными компаниями, участия в выставках и семинарах – все это позволяет коллективу нашей компании поддерживать высокий уровень профессионализма.
Группа Компаний GL-office также реализует свою продукцию через сеть дилеров. Крупнейшие оптовые дилеры по всем регионам России- и находятся в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Волгограде, Ставрополе и других городах. В последнее время увеличиваются поставки в районы Сибири и Дальнего Востока. С прошлого года начаты продажи на территории СНГ.
Цель Группы Компаний GL-office:
- Использование качественных, экологически чистых материалов;
- Применение на производстве, только современное оборудование;
- Ориентация на передовые дизайнерские разработки товара;
- Следовать принципу «цена и качество»;
Итог, это довольный покупатель — качественной и отечественной продукцией, которая отвечает всем запросам и пожеланиям. Достигая этой цели день ото дня, наша Компания рассчитывает, что будет одним из ведущих отечественных производителей в области производства по поставке товаров и услуг для дома, офисов, ресторанов, кафе, баров, гостиниц, отелей, кинотеатров, школ, садов, медицинских учреждений и многое другое что будет диктовать рынок спроса и что может изготовить фабрика GL-office на своих производственных мощностях.
Наши партнёры по поставке материалов, также постоянно с нами на связи и вводят на рынок новые позиции номенклатуры сырья, где мы благодаря этим новшествам выводим на рынок новые позиции товаров, которые отвечают модным трендам и спроса у потребителя.
И в конце вышесказанного хотим сказать, что пятилетний опыт производства полученный руководством Группы Компаний GL-office, позволяет все это воплотить в жизнь. Руководителями не рождаются, а ими становятся целеустремленные и настроенные на победу люди, которые прошли не малый опыт в своем жизненном пути. По всем вопросам сотрудничества и развития можно писать напрямую руководству Компании GL-office:
Генеральный директор Никушин О.В. – oleg@greenlinemebel.ru
Коммерческий директор Никушина Г.В. — g.nikushina@yandex.ru










